Меню сайта |
|
|
Погода сегодня |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
|
|
|
Давайте обсудим |
| | |
| Главная » 2010 » Апрель » 22
В основе рабочей программы обучения Технологии в 10 общеобразовательном классе лежит программа под редакцией В. Д. Симоненко. Данная программа рассчитана на 2 часа изучения предмета в неделю. Согласно базисному плану количество часов в неделю, отведенное на изучение технологии в общеобразовательных классах, профиль "Универсальный", снижено с двух часов до одного часа. В связи с этим предлагается пропорционально уменьшить количество учебных часов для изучения разделов программы в 10 классе: 1. Основы предпринимательства — 8 ч. 2. Информационные технологии — 6 ч. 3. Техническое творчество, основы художественного конструирования (по выбору) — 10 ч. 4. Проект — 10 ч. С нетерпением жду Ваших комментариев. Посмотреть или скачать программу можно на страничке "Учителям технологии"
Просмотров:
8728
|
Добавил:
vvshishkin
|
Дата:
22.04.2010
|
|
Учитывая то что в новом БУП нет раздела "Технология и Черчение" и поскольку общеобразовательная школа готовит выпускников, способных адаптироваться к быстрой смене требований рынка труда, к жизни в обществе, построенном на системе рыночных отношений, им необходима основательная, систематическая графическая подготовка, обеспечивающая отчасти трудовую мобильность, смену профессий и переквалификацию. Попробовал разработать рабочую программу на основе программ: Черчение / В.В. Степанкова, Л.Н. Анисимова, Л.В. Курцаева, А.И. Шершевская. – М.: Просвещение, 2001. – 206с. Рекомендована Министерством РФ. Орнаментальное искусство/ А.С. Поляков/Саратов, 2006 Рекомендована Министерством Саратовской области и ГОУ ДПО «СарИПКиПРО. На основании этой программы РОО разрешил, в рамках раздела БУП "Искусство", вести предмет "Черчение и графика" в 9 классе. С нетерпением жду
...
Читать дальше »
Просмотров:
1526
|
Добавил:
vvshishkin
|
Дата:
22.04.2010
|
| |
| |
| | |
|
Поиск по сайту |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|